02:25

стыд

"кто-то называет меня жирным, но я - писатель"
Обещанная Дашкэ драма по Гинзуре. Сразу оправдаюсь: первая моя драма, а поскольку жанр ну вообще не мой, то она бессмысленна и беспощадна, особенно бессмысленна) Наверное, если бы Даша не попросила, я бы никогда не написала по своему любимому пейрингу, так как очень его стестяюсь :3 Ещё я вообще очень смутно знакома с фанфикшеном по Гинтаме, притом знакома больше с забугорным чем с нашим. Так что, чтобы не изобретать велосипед, как это я люблю, в основу легли сразу три мои любимые додзи :)
Мне очень стыдно за полнейший ООС у всех троих, но особенно стыдно за Гинтоки, ибо его так невъебенно в аниме раскрыли, а я...(хотя это же ДРАМА притом ЯОЙНАЯ притом по ГИНТАМЕ, о чем уж тут говорить, какие характеры) В общем получился у меня полный фэил и шипперский восторг без названия, начала, конца и, что важнее, СМЫСЛА, зато с кучей флэшбэков. Это всё были предупреждения. И поскольку тут один плагиат погоняет другой, то дисклэймер писать не буду.
Рейтинг: хотелось G, но внезапно получился PG. Даша, радуйся))

Ну, погнали)

АПД: Дашкэ, я ради тебя очень торопилась, поэтому там кое-где не правлено и конец непонятный. но ты ведь мне потом поможешь всё это разгрести, правдаа~?? ^^

@темы: Gintama, Писюльки, новенький неадекваша (с), ginzura

Комментарии
09.07.2011 в 02:55

Многомерная волна божественного замысла
ААААААААААААААААААААААА!!!!!
Йатааа, йатаааа)) Это было реально прекрасно! Легкий, совсем легкий юморок в начале, учень уместный и чудесный. И я по-настоящему читала затаив дыхание! Атмосфера выдержана от начала до конца, вхарактерный Гинтоки, вхарактерный Кацура. Поздравляю, тебе в отличае от додзей (тень одной из них я здесь заметила, как ты и предупреждала)))) удалось заставить меня проникнуться пейрингом. Поведение Гина прямо таки реалестично)
К тому же как я посмотрю, ты, не увидев детства в аниме, решила привнести его сюда) Славно, очень слвано, особенно выдранный клок волос)))) Кстати, это постоянное упоминание о волосах - призрак излюбленного приема Паланика повторять свои идеи напротяжении всего произведения))
И ОМАЙГАГА! Я не ожидала, что ты здесь отведешь Такасуги столь много места и _такую_ роль! Печеньки, печеньки и вафельки автору, что я завтра и исполню, когда поеду к тебе))
Собственно да... кэем. Оля - level is up. Задание "написать драму": выполнено)

Замечания у меня там были, но я сейчас не настроена на редактуру. Поэтому, раз уж я все равно собиралась перечитовать, кину потом отдельным постом.
Единственно что скажу сейчас.
Но Кацура молчит, и его молчание говорит яснее всяких слов.
Можно, конечно, оставить это как авторскую задумку и я бы пожалуй так и сделала, но позиция Кацуры мне и правда не ясна в данной ситуации)))
09.07.2011 в 12:10

"кто-то называет меня жирным, но я - писатель"
Ахах, я знала, что тебе понравится, можно сказать, для тебя и старалась) и чувствовала себя пафосным психом, и боялась что меня засунут на имхо)) ну раз ты заценила то это уже неважно) с вхарактерностью ты конечно загнула, но всё равно спасибо))

дашка, говорю же, я писала в полном трансе да притом по додзям, а там всегда и так куча недоговорок) так что в кацуре я и сама толком не разобралась. думала как раз вот над этой фразой, несколько раз её меняла но так и не придумала, а время поджимало Т_Т может потом исправлю... нет, я точно исправлю, надо же довести дело до конца Х)
ну,до паланика(и до той девушки-паланика) мне ещё далеко конечно))
Оля получает 200 очков опыта и 50 очков уважухи)

давай, я жду от тебя критики, а то фик-то у меня даже не вычитан толком... чем сейчас и займусь) и я рада что ты прониклась пейрингом) я сама именно так им и проникалась)
09.07.2011 в 12:21

Многомерная волна божественного замысла
ну, как я и сказала, будет даже лучше если отношение Кацуры останется неведомо читателю (да, судя по всему и самому автору). А фразу это единственно нужно сменить потому, что она как бы заставляет читателя думать, что он недостаточно прозорлив, чтобы понять, о чем яснее всяких слов говорит молчание Кацуры))

так все а теперь я вычитываю)
09.07.2011 в 12:38

Многомерная волна божественного замысла
Ну собственно вот:
лучи садящегося солнца косыми оранжевыми полосами ложится
здесь я бы исправила на "падают на стол и стены" или "тянутся по столу и стенам", поскольку в следующем предожении у тебя используется слово "сложив", сходное по форме. ^_^

просто ради интереса, а почему роща была сгоревшая?)

блин, мне посто выносит издевательство над Кацурой, которому он в детстве подвергался))

Он наконец отводит взгляд, чтобы оглянуться на подопечных (запятая) и Шимпачи удивляется
но смотрит как-то тоскливо (запятая) и паренёк

- Мы должны с ним помириться, - подводит он итог. Второй мальчик кривится и Гинтоки многозначительно поднимает брови, - А то сенсей расстроится. бугога) рычаги давления на Такасуги)))

На рубашке - изогнутое в причудливом, но красивом танце тело журавля. вах, Оля переодела героя, какая прелесть! ^_^

И в последний момент утыкается лицом Кацуре в плечо На самом деле этот момент _намного_ лучше выглядит в текстовом виде, нежели в рисованном, имхо) Молодчина)

Котаро отстраняется, и Гинтоки видит немного: его щёку, кажется, она пылает, его взгляд, кажется, он удивлён, его губы, кажется, их только что целовали. Господибожеэтопрекрасно! ... и кажется я уже забыла о редактуре текста -_-

Так, "прости", Кацура говорит Такасуге, я права?

Если судить по поведению Кацуры он не в восторге от действий Гинтоки...
Черт, перечитывая второй раз я чуть и не рыдаю....

Хд, Такасуги в твоем исполнении просто само воплощение безумия)

- Как насчет мне Зуру, а тебе Кацуру? Эта фраза - твое собственное изобретение? она жешь прекрасна)

О да, Зура остался полнейшей загадкой) Ну, тебе по крайней мере удалось как-то этот персонаж передать. У меня с этим поблема небольшая. Я его словно не могу никак уловить... Зато Такасуги я вижу насквозь до последнего нерва. Да уж =_=

Ну, как видишь ошибок я не нашла. Можешь сама там что-нибудь убваить или добавить. Лично я одобряю изначаьный вариант)
09.07.2011 в 13:01

"кто-то называет меня жирным, но я - писатель"
а, точняк) я просто эти предложения как мозаику складывала, одно там напишу а потом туда переставляю)

ну а война, хули) а вообще не знаю, для пафоса... разве не так бывает в драмах?))))

да это всё я понапридумывала, настоящему издевательству подвергались как раз такасуги с гинтоки посредством зуриного идиотизма... а потом они всё-таки его за это били. я думаю Оо

дааа, насколько я знаю из достоверных источников, больше всего сенсея любил-таки такасуги, хотя сенсей больше всех как раз гина любил, даже ему свой меч отдал)

бля, дашк, на рубашке карты ))))))))))))))))) неужели я так непонятно пишу ?? Т____Т

что, правда?? спасибо :3 он мне так в манге понравился, что я просто не могла его не перенести сюда... вообще манга классная, самое лучшее во этому пейрингу, никаких так моральных извращений, всё почти канонно)и всё-таки он мне больше в манге понравился)

ахаха, даша не отвлвекайся) и вообще, я подозреваю почему именно эта фраза тебе так понравилась, хватит уже свой любимый пейринг пропихивать))) кстати, не царапает взгляд, что там "только что" сразу повторяется у такасуги в реплике??

ему-ему, гинтоки они по авторской задумке вобще не видят)

не в восторге. у меня вообще с самого начала никакого сюжета придумано не было и писался он реально на ходу))) по смутной идее, кацура не любит ни одного не второго, но он слишком добрый чтобы окончательно их отвергнуть. только вот я не знаю, как это воплотить в последнем флэшбеке...

дык он псих же :D

дааа, вот эту фразу я ниоткуда не плагиатила) хотя возможно уже до меня её кто-то придумал, ничто не исключено)

такасуги прост как и любой мери сью. а кацуру передать канонно вообще невозможно О_О просто я его очень люблю и он фактически здесь центральный перс, однако это не он ну вообще не он.
а у тебя кацура скорее всего будет как и вовсех додзях по их пейрингу - фоном, воимя раскрытия такасуги)

спасибо, Дашкэ, за твой неоценимый труд)))))
09.07.2011 в 13:24

Многомерная волна божественного замысла
А, ну, полагаю, что Зару и правда не раз своих друзей вымораживал))

Сенсей больше любил Гина, чем Такасуги? Вот ЭТО настоящая драма! Т_Т

А! Ну, знаешь, у меня все внимание концентриовалось на Гине, так что рубашка в первую очередь была воспринята, как одежда))

Не-не, дело не в пейринге!)) (хотя и в нем тоже) Просто фраза была шикарна. А "только что" я не заметила... Наверное в фразе Такасуге и правда стоит на что-то это заменить)

Ну да, я так и предполагала, что Кацуру вообще ни к кому не тянет) Но вот как это передать достаточно ясно, я тебе подсказать не могу. Давай думай >:D

Мери сью? *осторожно пытается вытащить нож своего из сердца* Он не прост. Не прост! Маньяки вроде Такасуги и Лайта не бывают просты Т_Т

Ну, собственно, если подумать, то да, твой Кацура не столько похеж на настоящего. Возможно потому, что он себя ведет довольно пассивно, однако ж, как я сказала, мне все здесь нравится)

Ну, в какой-то степени ты права. Я себя не ограничиваю раземром, поэтому у меня здесь Такасуги фигурируте в полном одиночестве на первых 1,5 страницах) НО. я изначально не хотела преващать Кацуру в фон, потому что а) он мне тоже нравится, пусть и не не настолкьо сильно, б) это не честно по отношению к читатеям. Если у меня фик превратить в оду Шинске, то я сама рада не буду. Поэтому пока я размышляю над тем, как правельно ввести Кацуру в повествование и как даелее заниматься его персонажем. А для этого мне нужно побоьше гинтамы с его участием >_<
Мне кажется получится фанф довольно длинный. Может миди даже, хотя кто знает)

спасибо _тебе_ за твой неоценимый труд. у меня Гинтоки вообще не вязался ни с каким пейрингом. он был прекрасен, но не яоен. Ты сие исправила)
09.07.2011 в 13:42

Многомерная волна божественного замысла
Мне и правда стыдно, что тебе придется читать огомное количесвто моих полуфилосовских излияний. (просто я не склонная сдерживать словестный поток). обещаю уравновесить их Кацуой. у меня уже в голове что-то теплится) но готовся к тому, что я исказила авторский мир и в какой-то степени это у меня модерн-ау)
09.07.2011 в 15:45

"кто-то называет меня жирным, но я - писатель"
о, ну хватит) он вообще хороший сенсей, он всех люби одинаково и обо всех заботился -_- *успокаивающе гладит по голове* и может это только мои домыслы, потом сама досмотришь и решишь

где ты видала рукашку в средневековом эдо? сплошные кимоно и юкаты)

вопрос что, мне уже ничто в голову не приходит...

бля даша, ты офигенно облегчила мне жизнь)))))) оставлю всё как есть :ь что-то на меня снова накатил приступ лени...

Такасуги, Лайт, Лелуш, Камуи, Айзен - сколько мир их таких видал, уже не удивишь никого -_- То ли дело кацура - первый придурок из всех придурков вселенной, включая джедвардов и мальчиков из нашего класса)

да тут никто ни на кого не похож) кацура, если уж брать канон вообще не тот человек, чтобы засовывать его в яойную драму -_- хотите драму с кацурой - раскажите ему про гибель его любиомй страны, да и то он не сдастся, в крайнем случае сразу сделает сеппуку, а страдеть - неееее, это уже не по его части))

ну, не скажи, некоторые же пишут такасуги-центричные или гинтоки-центричные вещи и неплохо так даже получается) в любом случае у тебя то всё получится, это точно)) учитывая насколько ты увлеклась этим маньячным образом. то мне даже немного страшно)
я тебе много серий с его участием непосредственно показывала, а если что - обращайся за справкой, только всё имхо))

нет,, не исправила) он и есть не яоен) и даже не гетен) он как я - форева элоун со своим идиотизмом)))
просто мне хотелось пошипперить и я это сделала) я тут почти что снова полюбила гинтаму пока писала) может в скором времени и на юмор сподоблюсь, только ты мне опять же заяву кинь))

понятно что канонно по гинтаме почти невозможно написать, так что всё нормально) давай быстрее, надеюсь я тебя вдохновила)) а парнуха будет??
09.07.2011 в 18:18

Многомерная волна божественного замысла
угу-угу *кивает и хочет еще гинтамы*

малол ли что может выдать автор в попыхах ^_~

вах.. ну напиши "неужели ты впервые заметил? " или "неужели ты до сих пор не заметил?")

*подумывает о том, чтобы выяснить кто такой Лелуш* Ну-ну, обворожительные маньки - они везде нужны) Вечно тебя тянет на кого-то вроде Кацуры) Хотя я определенно согласна, что он милый, когда не выставляет себя придурком) Мальчики из нашего класса не тот сорт придурков, которыми можно умилятся. Я бы хотела познакомить их с Декстером и его инструментами >_< и... Джедварды????

Да собственно здесь страдал скорее Гинтоки) Я бы на месте Кацуры тайно упивалась всеобщей любовью 0о

У меня за сегодня уже раз двести менялось отношение к написанному мной по мере того, как я читала и просматривала чужие фанфы. Особенно оно помрачнело, когда я выяснила, что на фанфикшн нете по моему пейрингу меньше в два раза, чем по твоему (и ты еще что-то говоришь!!!) и пришла к заключению что в русском фендоме Такасуги не столь популярен.
А еще я реально в трансе относительно главы по Кацуре. Там пока только один абзац)

Ну, я не говорю о том, что я его теперь воспринимать буду как яойный (или даже гетный перс) он не таков (мне кажется с ГГ сененов так всегда), я о том что по мере чтения я совершенно не чувствовала оттаржения как у меня это было с парой додзей.

О, да) Я тебе и здесь по юмору подкину сложностей, я надеюсь)))) У меня уже есть мысля одна, но это все потом)

О да, ты меня вдохновила) И... ты так ждешь порнухи по Т/К?))) будет-будет, какой же иначе это слеш. но я надеюсь ты думаешь получить от меня НЦу в крайнем смысле этого слова. Я, как благодетельный католик, опускаю занавес в момент, когда на пол летит последняя одежда))
09.07.2011 в 21:41

"кто-то называет меня жирным, но я - писатель"
о, это покатит) как думаешь, следует выставлять этот бред на сообщество или лучше спрятать подальше от глаз??

Лелуш - главгерой кот гиасса)
куда уж без маньяков. аниме не аниме)) а джедварды - эпические идиоты выступавшие за ирландию на этом евровидении)

Кацура не тот человек, он бы не стал :3 а если он не гей, например, а вот гинтоки пристает к нему, когда ему плохо и он его жалеет Т___Т

зато я видела несколько фанфов на русском (!) по такасугиКацуре, а вот по моему ничего нет -_-
и ты не права, такасуги везде ВЕСЬМА популярен))))) и вообще, я тебе говорю, опирайся на додзи тогда)
неужели ты настолько его не любишь Т_Т ну ладно уже, не насилуй себя если так не хочешь))) и он у тебя что будет, на несколько глав??

да ладно, с каких это додзей??:susp:

а чо потом, давай щас, пока я не сильно занята) или ты хочешь чтобы я твоей ответки дождалась?)))

понятно, что я имела в виду не совсем парнуху :3 как у меня будет или хуже?? кстати, это была самая пошлая и высокорейтинговая вещь которую я написала за всю свою жизнь))))))
09.07.2011 в 22:08

Многомерная волна божественного замысла
Эээ. Лично я бы выставила, потому что повоторяю, по моему мнению фанф весьма удачен. Можешь попробовать)

Ну, раз он популярен, то я довольна. Значит потом можно будет и на сообщество заглянуть. Не удалось выехать на Торубле, может что с Гинтамой получится)

да нет, в том то и дело, что Кацура мне нравится. Но мне нужно правильно переработать его образ, чтобы приподнести в своем литературном стиле, как я до этого преподнесла Такасуги. И нет, я не откажусь от этой идеи. Это будет _моим_ творческим испытанием)
Тьфу, да это я так только называю "главы". Просто он будет логически разбит на несколько частей, как это было с торублой, вот и все).

Да я уже не помню. Знаю только, что Гинтоки в пейрингах меня не привлекает и все) Если только местами. А, да есть там одна клевая додзя, которая действительно мне сильно понравилась по этому пейрингу, я и забыла. Та самая, где еще про будду лулз был.

собирайся пока с мыслями) иначе ты меня морально подавишь своей скоростью) да и идеяя пока не сформированна.

О да, я когда читала даже удивилась, что ты до такого дошла) Хм. Ну пожалуй у меня будет пооткровеннее ^_~ уж я постараюсь >:D
09.07.2011 в 23:36

"кто-то называет меня жирным, но я - писатель"
нет, для человека в первый раз в жизни написавшего драму может он и удачен, а вот в целом... не лучше не буду, да и негде особо))

да уж, с ториблой мы крупно облажались по всем фронтам) да ещё и в аду за это гореть будем -_-

о, ну да, у тебя там детальная проработка, ну дерзай))) народ потом заценит глубину твоей мысли)
но вообще ты его большим планировала??

в гинтаме вообще по-нормальному яойного пейринга я заделать не могу( а про будду, дооо, доставило, но любимая у меня другая, хоть она и непонятная)

я сама в шоке)))) но, учитывая, что я всё списывала с додзей почти то мне не стыдно :3
о даааа, ты-то уже у нас опытная))
09.07.2011 в 23:54

Многомерная волна божественного замысла
Мы - доброжелательные католики, помним и уыбаемся, улыбаемся)))

Не то чтобы прям. Смотря, что называть большим. До десяти страниц вряд ли дотянет в моем случае.

Вот и я тоже с гинтамой не определюсь. Она даже в отношении слеша умудрилась остаться хаотичной и непредсказуемой 0о... Вот к примеру, пока я сегодня гуляла по просторам интернета нашла еще один пейринг, который доставляет - Бонсай/Такасуги. И ничего не говори =)))
Как раз на счет непонятности >_< Додзи-то на русском порой бывают замудреные, а там на английском. Есть одна - я ее вообще не понимаю 0о. Kyouka, которая по Тацуре (о, вот я изобретаю тут названия пейрингам)))

самое забавное, что первая яойная сцена родилась за долго до того, как я написала адекватное начало к фику))
10.07.2011 в 01:27

Многомерная волна божественного замысла
чтоб тебя, но я перечитала это в тетий раз....
все таки драма и ангст - самые мои озлюбленые жанры)
10.07.2011 в 17:31

"кто-то называет меня жирным, но я - писатель"
тебя не терзают муки совести??)))

а чо, его пиарят, он довольно-таки ходовой сейчас, а раз народ хавает, а моя отэпэшечка для морально извращенных людей вроде меня, то я ничего и не скажу :ь
*даже прилетает с ноги* Что ещё за тацура???!!! окстись женщина, иди гли смотри и там им пейринги придумывай!!! >:O

в твоих снах, небось)))

ахаха, рада, что тебе понравилось))) я так и знала, так и знала, что ты такое любишь же))
10.07.2011 в 18:01

Многомерная волна божественного замысла
*лениво ковыря в ухе* Неа.

*повержено и эпично припадая к стене* ... Ладно ладно, теперь то я уже знаю, что пейринг называется ТакаЗура))

Ща тебе прилетит с ноги)) Во снах во всей красе мне пока только Зоро с Санджи являлись) которым пару раз пытались помешать вы с асечкой -_-
Однако при таком количестве гинтамы в моей жизни, как за последние дни, она мне точно скоро начнет сниться О_о

еще бы) тем более что я сама тебе об этом говорила хдддд
смотри у меня, может я еще заставлю тебя писать))))
10.07.2011 в 22:18

"кто-то называет меня жирным, но я - писатель"
тогда мы точно в аду будем вариться в одном котле с клубничным молоком D:

*наставительно* то-то же! а то ты такими темпами и до кацуратамы дойдешь)

с чего бы это я стала им мешать? :3 ты посмотри на лицо этого человека, разве он способен на это?))) да я до сих пор ноев пиратский корабль перечитываю, притом исключительно до четвёртого тома)))
на какой ты уже серии??

да ты же видишь, что драма это не мое) я когда писала практически отреклась от себя) а кое-где раз и пробивается то как я обычно пишу, как петух -_-
11.07.2011 в 00:28

Многомерная волна божественного замысла
Я захвачу мир, сделаю его чище и светлее и простятся мне грехи мои)) Я и за тебя замолвлю словечко, менджер-сенсей)))

А кто вас знает, во сне ты ООСная была. Благо я додумалась спровадить вас с асей в соседнюю комнату, чтобы досмотреть шоу. Правда потом пришел какой-то мужик с паралонкой и начал протирать мебель...
Да и я этим грешу порой наночь)))

На 79 исключительно по причине того, что дальше я просто напросто не закачала Т_Т
Мне срочно нужна арка про нападение на Шисенгуми))

а у меня вот тут как раз с Кацурой сладилось)) Кажется критическая точка была пройдена))
11.07.2011 в 00:33

"кто-то называет меня жирным, но я - писатель"
капец, я-то думала, что это у меня сны психоделические))))))

дабы раскрыть персонаж Бонсая?? не так уж он и крут, хотя весьма забавен) и да. там будет во флэшбэке Такасуги)) но арка не этим хороша: я на ней рыдала в три ручья. серьёзно. почти навзрыд.

ну слава богу) а я тут грешу тем, что пошла на кинк фесты и выполняю заявы) после твоей драмы меня что-то аж попёрло))
11.07.2011 в 00:41

Многомерная волна божественного замысла
у тебя психоделические?.. может тебе тоже снился Джек Воробей в женском платье, которое якобы служило конспирайией, расхаживающий по коридорам нашей школы? -_о

ну. я эту арку знаю, как отправную точку в отношениях Такасуги и Бонсая. Они там вроде на сямисенах сыграли вместе и кто-то решил что это было "соприкосновение душ" хддд
Вот и чудно, еще драмы мне какраз таки и не помешает))

оооо)) я тоже об этом думала. но пока мне стоит закончить с этим фанфом и выставить его, а потом уже ничего не будет страшно)
чур я читаю первая твое творчество))
11.07.2011 в 00:55

"кто-то называет меня жирным, но я - писатель"
н-нет, вот так вот не было) но мне сегодня снилось что я в Торжке у бабушки с какой-то незнакомой компашкой пытаюсь дойти до местного кинотеатра на сеанс Чикаго по болоту, но мы остановились там на перекус прямо по пояс с воде, и вот я сижу, ем шоколадные пончик а за ногу меня пытается схватить вымирающий детёныш морского льва, я от него люто и бешено убегаю уплываю а сзади кто-то орёт Я ХОЧУ ТО ВИДЕТЬ! я бы тоже хотела такое увидеть, если честно Оо

никаких там отношений не было, просто их первый и единственный раз показали вместе в кадре -_- и да, они играли на своих этих гитарках. и вообще, в этой арке уж тогда больше гинтокиБонсая, чем ТакасугиБонсая, сама потом увидишь)

хочешь я тебе сюда кину? или могу дать ссыль на сообществе)
11.07.2011 в 01:12

Многомерная волна божественного замысла
не) у меня в основном сёнен-сны, хоть и психоделика))

О небо. Я надеюсь нет такого пейринга))

конечно хочу, давай, давай быстрее)
11.07.2011 в 01:19

"кто-то называет меня жирным, но я - писатель"
в смысле сёнен-сны?? ты побеждаешь врагов, набираешь команду, прокачиваешь скиллы...?)))

в гинтаме всё есть. Даже Джаствэй/Кондо/Джаствэй, если понадобится) а этот ещё один из популярнейших, не то что у меня)

www.diary.ru/~gintamaonestring/p159223652.htm
вот, только не пугайся) я вообще не довольна тем, что написала, если честно, но для первого раза покатит)

дашкэ, раз тебе завтра надо в мегу, то приходи лучше во вторник тогда, ага? ладно??))
11.07.2011 в 01:37

Многомерная волна божественного замысла
что-то вроде того)) ну или смотрю, как это делает кто-то другой, что бывает реже))))
как правело это адский экшн, хотя последнюю неделю снится хрень. возможно потому, что ложусь почти в 3 часа)

Д-д-жастк в-в-эй?... *он понял жизнь*

черт, да ты шикарна))) растешь не по дням а по часам))) я даже чувствую укол зависти)

ну если только на весь день >:D а то мне в город мотаться, сама понимаешь, сложновато
11.07.2011 в 11:34

"кто-то называет меня жирным, но я - писатель"
а чо так поздно-то?)) из-за работы над образом Кацуры?))))

он вообще там чуть ли не самый популярный персонаж... ну ты помнишь)

тебя пейринг не испугал?)) а вообще, как тебе оно?? у меня тоже обычно начинается графомани
я, так что писать однострочники довольно сложно - всё что я хотела расписать приходится нещадно сокращать и композиция нарушается Т_Т
ничего, оно у тебя медленнее, зато куда качественнее)))

ну давай на весь)) может тогда дождаться премьеры поттера и уже на него ты приедешь?? а потом затусим... он с 13 числа, как ты смотришь?? можно и асечку позвать))
11.07.2011 в 21:29

Многомерная волна божественного замысла
Именно. У меня самая лучшая поизводительность труда с 00 до 03)))

Я помню, что ты не пишешь порево и потому меня пейринг не испугал)
да не, у тебя хорошо получилось, мило и логично)

то есть мы идем на потника в среду или же в некий день после тринадцатого? .. черт с асечкой надо согласовать, а то она до сих пор не может отыскать спонсора и уже на грани истерики Т_Т
12.07.2011 в 00:01

"кто-то называет меня жирным, но я - писатель"
а, да, у меня тоже так раньше было) но в основном из-за того, что именно в это время родители от меня отстают, а не потому что просыпается вдохновение или что-то там ещё, теперья это поняла)) просто я могу нормально сосредоточиться))

а на однострочник порево и не покатит) там максимум R, да и то, уместить приличную порнуху в 400 слов надо постараться)

давайте только быстрей, а то я завтра уже планировала идти брать билеты -_-
12.07.2011 в 00:51

Многомерная волна божественного замысла
Ну да, согласна. В доме у меня тихо. Народ туда сюда не шныряет, Лиза не орет, телевизор не работает - сущая благодать для литератора) да еще и дождь порой рамонтично выносит окно и бьет по крыше))))

ну да ну да)) я на кинках порева собсвтенно и не видела))) потому и читать его могут все)

Как я поняла у Аси нет денег, у нее репетиции и ее калачем из дома не выманить =_=
12.07.2011 в 00:56

"кто-то называет меня жирным, но я - писатель"
у тебя ещё и комната такая романтичная. под крышей))

да, я с ней поговорила, она ритке обещала, так что придется идти без неё... но ты-то хоть пойдешь??
12.07.2011 в 00:59

Многомерная волна божественного замысла
угу)) она была еще романтичнее год назад, когда я жиа в комнате со скошенным потолком и дождь лил непосредственно по окну и стекал на крышу)))

Даааа))) я настолько хочу пойти, что завтра кровьизноса загружу себе первую половину фильма и посмотрю ее))) так что покупаешь места на свое усмотрение)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии